Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Специально оборудованные кабинеты отсутствуют.
Объекты для проведения практических занятий
Кабинетная форма обслуживания доступна:
- доступна частично - избирательно для отдельных категорий инвалидов и
лицам с ограниченными возможностями здоровья (с нарушениями опорно-
двигательного аппарата, с нарушениями умственного развития) –
соответствуют нормативам некоторые функциональные элементы зоны;
- доступность условная для помощи инвалидам и лицам с ограниченными
возможностями здоровья (с нарушениями зрения, с нарушениями слуха) –
требования нормативных документов при планировании и строительстве не
выполнены и обеспечение доступности возможно при организации помощи
со стороны персонала.
Объекты для проведения практических занятий отсутствуют
Библиотека
Вместо библиотеки используется методический кабинет
Спортивные объекты
Спортивные объекты отсутствуют
Средства обучения и воспитания
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья образовательными программами МКДОУ не предусматривается
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья — доступно частичн
При входе имеется пандус,
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют
Специальные условия питания
ДОУ осуществляет питание детей в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3/2.4.3590-20. В учреждении организовано сбалансированное трехразовое питание в соответствии с примерным 10-дневным меню. В
рационе детей ежедневно на завтрак - молочные каши, омлет, бутерброды, чай с лимоном; соки или свежие фрукты; на обед -первые блюда, гарниры и вторые горячие мясные и рыбные блюда, чай, кисель; на полдник - кисломолочная продукция с выпечкой, оладьи. За основу составления примерного 10-дневного меню положены среднесуточные нормы питания на одного ребенка в день. Приготовление блюд для детей ДОУ осуществляется на основании технологических карт, где указана рецептура блюд, технология приготовления, температура подачи блюда, требования к качеству готового блюда, пищевая и энергетическая ценность, содержание минеральных веществ и витаминов. Закупка продуктов питания производится по договорам с поставщиками. Все продукты имеют сертификат соответствия. Качество продуктов проверяется медицинским работником, заведующим ДОУ, завхозом и поваром. Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Дети обеспечены соответствующей посудой, для приёма пищи. Выдача пищи проходит согласно графику, с учётом тёплого и холодного времени года. Для родителей (законных представителей) ежедневно в коридоре каждой группы детского сада вывешивается меню, утверждённое заведующей ДОУ. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется, так как
отсутствуют такие дети, с соответствующими рекомендациями.
Работа по организации питания детей в группах осуществляется под руководством воспитателя и заключается: — в создании безопасных условий
при подготовке и во время приема пищи; — в формировании культурно- гигиенических навыков во время приема пищи детьми.
Создание отдельного меню для детей с ОВЗ не практикуется
Специальные условия охраны здоровья
Медицинское обслуживание детей, в т.ч. детей с ОВЗ небольшой и средней тяжести в детском саду осуществляет медицинская сестра.
Одной из главных задач нашего детского сада является сохранение и
укрепление здоровья детей в том числе и для детей инвалидов и лиц,
сограниченными возможностями здоровья. Решению этой задачи подчинена
вся деятельность ДОУ и её сотрудников. В учреждении функционирует
медицинский кабинет, изолятор. В медицинском кабинете приобретено
новое оборудование. Медсестра детского сада тщательно контролирует и
координирует весь образовательный процесс в учреждении, следит за
соблюдением правил, требований и норм.
В целях обеспечения охраны здоровья обучающихся проводятся
следующие мероприятия:
- ведение календаря профилактических прививок,
- регулярный осмотр воспитанников на педикулез,
- измерение антропометрических данных,
- работа бракеражной комиссии,
- предэпидемиологические меры по гриппу,
- системная работа по профилактике и предупреждению травматизма среди
воспитанников во время образовательного процесса и соблюдения режимных
моментов.
Охрана здоровья детей-инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья осуществляется в соответствии с учетом
рекомендаций индивидуальной программы реабилитации (абилитации) и
заключения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.
Доступ к информационным системам
Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается
В кабинете заведующего ДОУ организован доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям через модем.
Электронные образовательные ресурсы
Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в ДОУ отсутствуют
Специальные технические средства обучения
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МКДОУ «Детский сад № 16» отсутствуют