Волшебный карандаш


Через развитие максимально возможной индивидуализации изобразительной деятельности дошкольника, используя интегрированное построение творческого процесса, помочь ребенку стать творческой личностью, проявить свои художественные способности в разных видах изобразительной и прикладной деятельности.
Задачи:
- развитие чувственно-эмоционального отношения к действительности,
художественной культуре;
- формирование художественно-образного мышления средствами разных видов искусств и их взаимопроникновения на основе принципа ассоциативности;
- развитие интеллектуально-творческого потенциала личности дошкольника;
- формирование понимания красоты и гармонии цветового богатства действительности;
- развитие цветового зрения, художественно-образной памяти, воображения и фантазии, творческой активности, художественных способностей.
Программа занятий
1. |
«Учимся у природы» Рисование с натуры, по памяти, представлению |
2 |
«Искусство вокруг нас» Рисование на темы. |
3. |
«Всяк мастер на свой лад» декоративное рисование |
4 |
Творческая мастерская |
5 |
Вернисаж |
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника